Office hours: daily from 9.00 to 21.00

24/7 car delivery
(when booking during business hours)

Call back
BMW X5 G05 Car Rental in Moscow

Brand: BMW

BMW X5 G05 Car Rental in Moscow

Brand: BMW

Short description:

The new BMW X5 G05 2019 model year – the iconic SUV, is already available for hire in the company TROIKA

5 #
5 #
Aвтомат #
1-2 days 14800
3-6 days 14060
7-14 days 13320
15-30 days 12580
1-2 months 11840
Deposit 40000
  • Driving experience not less than 5 years
  • Minimum age 25 years
  • The minimum rental period is 24 hours
  • Limitations on mileage - 250 km / day
  • The additional option "without mileage restriction" is available when renting from 3 days
  • Additional option "Full Secure (CCI)"
Go to car with driver page
Pick up date
Return date

Additional services

14 060 ₽ / day

Total cost: 42180 ₽ for 3 day

Deposit: 40000 ₽

Mileage limit: 250 km / day

Mileage exceed: 20 ₽ / km

To book
  • Тип двигателяДизельный
  • Максимальная мощность249 л.с.
  • Максимальная скорость230 км/ч
  • Время разгона 0 - 100 км/ч6.5 с
  • Расход топлива7.7 л/100 км
  • Коробка передачАвтоматическая
  • ПриводПолный
  • Количество мест5
  • Длина4922 мм
  • Объем багажника645 л
  • Год выпуска2019

Rent a BMW X5 G05 in Moscow without a driver and with a driver

In Moscow, recently appeared BMW X5 last generation, but the company TROIKA is already available for rent this legendary crossover.  Renting a BMW X5 G05 without a driver is an exclusive service of our company.

What's the new X5 like ? Only a rental and a long test drive can give an idea. The transition to the CLAR modular platform gave the new SUV a new air suspension and a bunch of modern electronics.  After a ride on it, you will realize that against the background of any other competitor or models of the previous generation, this is a fundamentally different car.  Although it is conservative in appearance, but the design is deceptive and BMW X5-the top of modern technology! The manufacturer managed to improve both the handling, cross-country and comfort of the cabin.  There are no more traditional arrow devices, they have been replaced by a digital panel. There is a new projection display and climate control unit. The interior trim meets the highest standards of German quality. The instrument graphics and responsiveness are impeccable. By renting a BMW X5 G05, you can imagine the future of the automotive industry.

The last generation of the X5 was associated mainly with brutality and pressure, then the new feature is a super-modern electronic filling and impeccable noise insulation that does not let any noise into the cabin. The air suspension makes the car perfectly comfortable when driving on any roads. When loading, the X5 can drop by 40 mm. If a puncture occurs, the suspension will reduce the load on the damaged Run Flat tire. The BMW X5 feels softer in motion, but the intelligent steering is still pleasing to the jeweler's precision.  Any, the steepest turns crossover passes perfectly accurately. Significantly updated and engines. Troika offers a BMW X5 with a modern 249 HP diesel.. Fuel consumption is only 7 liters per 100 km in mixed mode. Acceleration to 100 km / h Takes only 5.9 seconds.! The clearance is 214 mm, which allows you to move on a rented X5 on any roads. The new generation makes clear the course of BMW's development. Now it's comfort and personalization, if you want the car becomes a convenient gadget. 

You can rent a BMW X5 in Moscow in our company with a driver for a period of 3 hours at a price of 3000 rubles per hour.  Renting an X5 without a driver costs 14,500 rubles per day and is reduced depending on the rental period. The "full protection", "unlimited mileage" and "no Deposit"options are still available. You can take it on a long trip to Russia or go abroad, for example to Europe. You can arrange a rental in any of our offices or by leaving a request on the website. If necessary, we will deliver the BMW X5 to any convenient address in Moscow, to the airport, to the train station, or to your office and home.
Add review
BMW X5 G05
BMW X5 G05
1 year: 528000 ₽/month
2 years: 329000 ₽/month
Manufacture year: декабрь 2018

Add review

Full Secure (CCI)

Full secure (CCI) covers:


Funds are held due to vehicle damage including:



Full secure does not cover:


The client is obliged to comply conditions of the rental contract. Full secure does not compensate all costs and expenses which may be incurred for not complying to the rental obligations including: an inflow of the wrong type of petrol being not suitable for the engine of the vehicle and/or in case of inflow of impure or dirty fuel; driving under the influence of alcohol and drugs; violation of the Street Code and/or other rules (exceeding speed limit, dangerous driving, crossing of the solid line, wrong turns or running a red light)

Full secure compensate the whole damage except the following:



Standard Insurance or CDW/TP:


Collision Damage Waiver (CDW) – limiting the responsibility of the renter in cases of automobile damage. In case of damages occurred to the vehicle, customer will be responsible for the here below CDW penalty up to the maximum charge, determined considering the category of the rented vehicle. From 20000 to 180000 rubles.


Standard Insurance or CDW/TP does not include:


The limitation of compensation within the above limits referring to the CDW and TP penalties is effective only if the harmful event is not due to malice (willful misconduct) or gross negligence of the Customer, and in any case provided that the damage does not pertain to one of the following parts of the rented vehicle: 1) all glasswork; 2) wheels; 3) the underside; 4) upholstery, 5) internal parts in general; 6) all vehicle accessories; 7) car documents; 8) car keys, plates, triangle, safety kit, high visibility vest and etc. the Renter will be totally charged for the loss of profit resulting from the technical stop (non-use) for the necessary repairs.

Choose city
Moscow Sochi
Call back
Convenient time to call:
from to
Order a call about fines
Convenient time to call:
from to
Request a call
Book

с 9:00 до 21:00

Круглосуточная доставка автомобилей

Перезвонить мне
Прокат BMW X5 G05 в Москве

Марка: BMW

Прокат BMW X5 G05 в Москве

Марка: BMW

Краткое описание:

Новый BMW X5 G05 2019 модельного года – культовый внедорожник, уже доступен прокате в компании ТРОЙКА 

5
5
Aвтомат
1-2 дня 14500
3-6 дней 13775
7-14 дней 13050
15-30 дней 12325
1-2 мес 11600
Залог 40000
  • Водительский стаж не менее 5 лет
  • Минимальный возраст 25 лет
  • Минимальный срок проката 24 часа
  • Ограничения по пробегу - 250 км/сутки
  • Дополнительная опция "без ограничения пробега" доступна при аренде от 3-х суток
  • Дополнительная опция "Полная защита (франшиза 0)"
Перейти на страницу авто с водителем
Дата начала
Дата окончания

Дополнительные услуги

14 500 ₽ в сутки

Итого: 14500 ₽ за 1 сутки

Залог: 40000 ₽

Лимит: 250 км / сутки

Перепробег: 20 ₽ / км

Забронировать
  • Тип двигателяДизельный
  • Максимальная мощность249 л.с. при 4400 об/мин
  • Максимальная скорость230 км/ч
  • Время разгона 0 - 100 км/ч6.5 с
  • Расход топлива7.7 л/100 км
  • Коробка передачАвтоматическая
  • ПриводПолный
  • Количество мест5
  • Длина4922 мм
  • Объем багажника645 л

Аренда BMW X5 G05 в Москве без водителя и с водителем

В Москве совсем недавно появились новые БМВ Х5 последнего поколения, но в компании  ТРОЙКА уже доступен для аренды этот легендарный кроссовер.  Прокат BMW X5 G05 без водителя  – эксклюзивная услуга нашей компании.

Какой он, новый X5 ? Только аренда и длительный тест драйв может дать представление. Переход на новую модульную платформу CLAR, подарил новому внедорожнику новую пневмоподвеску и кучу современной электроники.  Прокатившись на нём, вы поймёте, что на фоне любого другого конкурента или моделей предыдущего поколения, это принципиально иной авто.  Хоть он и консервативен с виду, но дизайн обманчив и БМВ Х5 – верх современных технологий! Производителю удалось улучшить одновременно управляемость, проходимость и комфорт салона.  Больше нет традиционных стрелочных приборов, их заменила цифровая панель. Появился новый проекционный дисплей и блок климат контроля. Отделка салона отвечает высочайшим стандартам немецкого качества. Графика приборов и отзывчивость – безупречны. Арендовав BMW X5 G05, вы сможете представить будущее автомобилестроения.

Прошлое поколение  Х5 ассоциировалось в основном с брутальностью и напором,  то фишка нового  ― суперсовременная электронная начинка и безупречная шумоизоляция, не пропускающая никаких шумов в салон. Пневмоподвеска делает машину совершенно комфортной при езде по любым дорогам. При погрузке X5 может опускаться на 40 мм. Если случится прокол,  подвеска снизит нагрузки на повреждённую шину Run Flat. По ощущениям в движении БМВ Х5 стал мягче, но интеллектуальное рулевое управление по-прежнему радует ювелирной точность.  Любые, самые крутые повороты кроссовер проходит идеально точно. Значительно обновились и моторы. Тройка предлагает в прокат BMW X5 с современным дизелем 249 л.с.. Расход топлива всего 7 л. на 100 км. при смешанном режиме движения. Разгон до 100 км/ч.  Занимает всего 6,5 сек.! Клиренс составляет 214 мм., что позволяет передвигаться на взятом в аренду Х5 по любым дорогам. Новое поколение чётко даёт понять курс развития BMW. Теперь это комфорт и персонализация, если хотите машина становится удобным гаджетом. 

Вы можете взять напрокат новый BMW X5 в Москве в нашей компании с водителем на срок от 3 часов по цене от 3000 руб. в час.  Аренда Х5 без водителя стоит в сутки 14500 руб. и снижается в зависимости от срока аренды. По-прежнему доступны опции «полная защита», «безлимитный пробег» и «без залога». Вы сможете поехать на нём в дальнее путешествие по России или отправиться за границу, например в Европу. Оформить прокат можно в любом из наших офисов или оставив заявку на сайте. При необходимости мы доставим БМВ Х5 по любому удобному для вас адресу в Москве, в аэропорт, на вокзал или к офису и дому.


Добавить отзыв

Добавить отзыв

Полная защита (франшиза 0)

1. Что покрывает «Полная защита»:


Ущерб, возникший в результате угона или повреждения автомобиля, включая:



2. Что НЕ покрывает «Полная защита»?


Полная защита не освобождает Субарендатора от ответственности в случаях:



«Полная защита» также не покрывает следующие расходы:



3. Что входит в стандартное страхование арендованного автомобиля:


Стандартное страхование, предоставляемое Арендодателем, ограничивает ответственность Субарендатора за автомобиль при повреждениях (CDW) или угоне (TP) в пределах франшизы – максимальной суммы, удерживаемой прокатной компанией, и составляющей от 20000 до 180000 рублей.


4. Что не входит в стандартное страхование арендованного автомобиля:


Страхование КАСКО не распространяется на такие части автомобиля, как стекла, зеркала, колеса, крыша и днище – их ремонт в случае повреждения оплачивает Субарендатор. Кроме того, с Субарендатора взимается плата за замену ключей и техническую помощь на дороге в случае повреждения, а также за те дни аренды, в которые Арендодатель теряет прибыль по причине того, что не может сдавать автомобиль в аренду, поскольку он находится в ремонте или угнан.

Выберите город
Москва Сочи Пхукет
Заказать звонок
Удобное время для звонка:
c до
Заказать звонок по вопросам о штрафах
Удобное время для звонка:
c до
Заказать звонок
Забронировать
МЫ ОТМЕНИЛИ ЗАЛОГИ без повышения цен Понятно Залог: 0 ₽