Office hours: daily from 9.00 to 21.00

24/7 car delivery
(when booking during business hours)

Call back
Volkswagen Passat B8 AT Car Rental in Moscow

Brand: Volkswagen

Volkswagen Passat B8 AT Car Rental in Moscow

Brand: Volkswagen

Short description:

Brand new VW Passat B8 Highline 2018 - laconic style and unsurpassed quality.

5 #
4 #
Automatic #
1-2 days 5900
3-6 days 5605
7-14 days 5310
15-30 days 5015
1-2 months 4720
Deposit 15000
  • Driving experience not less than 2 years
  • Minimum age 22 years
  • The minimum rental period is 24 hours
  • Limitations on mileage - 250 km / day
  • The additional option "without mileage restriction" is available when renting from 3 days
  • Additional option "Full Secure (CCI)"
Go to car with driver page
Pick up date
Return date

Additional services

5 605 ₽ / day

Total cost: 16815 ₽ for 3 day

Deposit: 15000 ₽

Mileage limit: 250 km / day

Mileage exceed: 12 ₽ / km

To book
  • Engine typeGasoline
  • Power 150 h.p.
  • Maximum speed220 km/h
  • Acceleration 0 - 100 km/h8,4 s.
  • Fuel consumption5.1 l/ 100 km
  • TransmissionAutomatic
  • Drive wheelFront wheels
  • Length4767
  • Maximum volume of Luggage (trunk)586
  • Passenger seats5
  • Year of production2018

The new generation of one of the most popular business sedans in Russia! Troika CRC offers a new Volkswagen Passat 2018 in Moscow. New Passat became even more technological, more spacious, and safer. He is retaining the traditionally best handling and ergonomics in class! Renting a Volkswagen Passat sedan without driver will give you an unforgettable driving experience. You can rent this car in one of our offices or order a delivery.

VOLKSWAGEN PASSAT Highline B8 is a beautiful sedan that retains traditional features and corporate identity. Renting Volkswagen Passat Highline will suit those, who value convenience in cabin, space, safety and respect on the roads. This car combines state-of-the-art innovative technologies such as LED headlights and a virtual instrument panel with easy handling, classic design and excellent safety and huge trunk.

New Volkswagen Passat B8 has strict design features typically for previous generations of this model, a large multimedia screen, an intuitive dashboard and new stylish and "aggressive" exterior and interior elements. Therefore, if you hire a Volkswagen Passat, you will feel yourself comfortable at any age.

New Passat became more interesting inside. A virtual dashboard was added, while ergonomics and comfort remained at the traditionally high level. You will feel yourself in a car of a higher class.

The running abilities of the new Volkswagen Passat B8 remained at an excellent level. This car "swallows" all urban irregularities at any speed with pleasure that will give you inimitable comfort while driving this car. The new generation of Passat was built on an absolutely innovative platform, which allowed to reduce the weight of the car significantly, to increase the legroom for the rear passengers by increasing the wheelbase by 79 mm. Also this sedan became wider by 14 mm than the predecessor, which will allow accommodating three adults in the rear seat without any problems.

The new modernized turbocharged 150-horsepower engine will make you feel comfortable both in city and on the highway. In this case, the 150-horsepower engine consumes only 5.1 liters, and an automatic DSG transmission with two clutches will amaze you with its responsiveness and smoothness of gearing.

The new Volkswagen Passat has a high level of comfort, excellent handling, excellent safety and new innovative technologies. Hiring Passat in Troika CRC, you will get the most charismatic car in its class, which by many parameters is not inferior to higher class cars.

Add review

Add review

Full Secure (CCI)

Full secure (CCI) covers:


Funds are held due to vehicle damage including:



Full secure does not cover:


The client is obliged to comply conditions of the rental contract. Full secure does not compensate all costs and expenses which may be incurred for not complying to the rental obligations including: an inflow of the wrong type of petrol being not suitable for the engine of the vehicle and/or in case of inflow of impure or dirty fuel; driving under the influence of alcohol and drugs; violation of the Street Code and/or other rules (exceeding speed limit, dangerous driving, crossing of the solid line, wrong turns or running a red light)

Full secure compensate the whole damage except the following:



Standard Insurance or CDW/TP:


Collision Damage Waiver (CDW) – limiting the responsibility of the renter in cases of automobile damage. In case of damages occurred to the vehicle, customer will be responsible for the here below CDW penalty up to the maximum charge, determined considering the category of the rented vehicle. From 20000 to 180000 rubles.


Standard Insurance or CDW/TP does not include:


The limitation of compensation within the above limits referring to the CDW and TP penalties is effective only if the harmful event is not due to malice (willful misconduct) or gross negligence of the Customer, and in any case provided that the damage does not pertain to one of the following parts of the rented vehicle: 1) all glasswork; 2) wheels; 3) the underside; 4) upholstery, 5) internal parts in general; 6) all vehicle accessories; 7) car documents; 8) car keys, plates, triangle, safety kit, high visibility vest and etc. the Renter will be totally charged for the loss of profit resulting from the technical stop (non-use) for the necessary repairs.

Choose city
Moscow Sochi
Call back
Convenient time to call:
from to
Order a call about fines
Convenient time to call:
from to
Request a call
Book

с 9:00 до 21:00

Круглосуточная доставка автомобилей

Перезвонить мне
Прокат Volkswagen Passat B8 AT в Москве

Марка: Volkswagen

Прокат Volkswagen Passat B8 AT в Москве

Марка: Volkswagen

Краткое описание:

Новый VW Passat B8 Highline 2018г. - лаконичный стиль и непревзойдённое качество

5
4
Aвтомат
1-2 дня 5900
3-6 дней 5605
7-14 дней 5310
15-30 дней 5015
1-2 мес 4720
Залог 20000
  • Водительский стаж не менее 3 лет
  • Минимальный возраст 23 года
  • Минимальный срок проката 24 часа
  • Ограничения по пробегу - 250 км/сутки
  • Дополнительная опция "без ограничения пробега" доступна при аренде от 3-х суток
  • Дополнительная опция "Полная защита (франшиза 0)"
Перейти на страницу авто с водителем
Дата начала
Дата окончания

Дополнительные услуги

5 900 ₽ в сутки

Итого: 5900 ₽ за 1 сутки

Залог: 20000 ₽

Лимит: 250 км / сутки

Перепробег: 12 ₽ / км

Забронировать
  • Тип двигателябензиновый
  • Максимальная мощность150 л.с.
  • Максимальная скорость220 км/ч
  • Время разгона 0 - 100 км/ч8,4 сек
  • Расход топлива5.1 л/100 км
  • Коробка передачАвтоматическая
  • ПриводПередний
  • Длина4767 мм
  • Объем багажника586 л
  • Количество мест5
  • Год выпуска2018

Аренда Фольксваген Пассат Б8 в Москве без водителя. 

Новое поколение одного из самых популярных бизнес-седанов в России! ТРОЙКА предлагает прокат Volkswagen Passat,  2018 г.в. в Москве. Новый Пассат стал еще технологичнее, еще просторнее, ещё безопаснее, при этом сохранив традиционно лучшую в классе управляемость и эргономику! Аренда седана Volkswagen Passat без водителя подарит вам незабываемые впечатления от управления. Вы сможете взять напрокат этот авто в одном из наших офисов или в любой точке Москвы.

VOLKSWAGEN PASSAT Highline B8 – красивый седан, сохранивший традиционные черты и фирменный стиль. Аренда Volkswagen Passat Highline подойдет тем людям, кто ценит удобство в салоне, простор, безопасность и узнаваемость на дорогах. В этом автомобиле сочетаются современные инновационные технологии, такие как LED-фары и виртуальная панель приборов, с простотой в управлении, классический дизайн и отличную безопасность, пространство в салоне и огромный багажник.

Новый Фольксваген Пассат B8 имеет строгие черты в дизайне, свойственные предыдущим поколениям этой модели, большой экран мультимедиа, интуитивно понятная приборная панель, при этом добавлены новые стильные и «агрессивные» элементы экстерьера и интерьера. Поэтому, взяв напрокат Volkswagen Passat, вам будет комфортно независимо от Вашего возраста.

Внутри новый  Пассат стал заметно интереснее, добавилась виртуальная панель приборов Active Info Display, при этом эргономика и комфорт остались на традиционно высоком для этой модели уровне. Оформив прокат этот автомобиль, вы ощутите себя в автомобиле более высокого класса.

Ходовые качества нового Volkswagen Passat B8 остались на превосходном уровне, этот автомобиль с удовольствие «глотает» все городские неровности на любой скорости, что предоставит Вам неповторимый комфорт в управлении этим автомобилем. Новое поколение Пассат построенное на абсолютно инновационной платформе, которая позволила заметно уменьшить вес автомобиля и при этом, увеличить пространство для ног задних пассажиров за счет увеличения колесной базы на 79 мм. Так же  этот седан стал шире предшественника на 14 мм, что позволит без особых проблем разместится на заднем сидении трем взрослым людям.

Новый модернизированный турбированный 150-сильный мотор позволит Вам чувствовать себя комфортно как в городском режиме, так и на трассе. При этом, 150-сильный силовой агрегат потребляет всего 5,1 л в смешанном цикле, а автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями поразит вас своей отзывчивостью и плавностью переключения передач.

Новый Volkswagen Passat имеет высокий уровень комфорта, отменную управляемость, отличную безопасность, новые инновационные технологии – взяв Пассат напрокат в компании ТРОЙКА, вы получите самый харизматичный автомобиль в своем классе, который по многим параметрам не уступает автомобилям более высокого класса, при этом по приемлемой цене.

Добавить отзыв

Добавить отзыв

Полная защита (франшиза 0)

1. Что покрывает «Полная защита»:


Ущерб, возникший в результате угона или повреждения автомобиля, включая:



2. Что НЕ покрывает «Полная защита»?


Полная защита не освобождает Субарендатора от ответственности в случаях:



«Полная защита» также не покрывает следующие расходы:



3. Что входит в стандартное страхование арендованного автомобиля:


Стандартное страхование, предоставляемое Арендодателем, ограничивает ответственность Субарендатора за автомобиль при повреждениях (CDW) или угоне (TP) в пределах франшизы – максимальной суммы, удерживаемой прокатной компанией, и составляющей от 20000 до 180000 рублей.


4. Что не входит в стандартное страхование арендованного автомобиля:


Страхование КАСКО не распространяется на такие части автомобиля, как стекла, зеркала, колеса, крыша и днище – их ремонт в случае повреждения оплачивает Субарендатор. Кроме того, с Субарендатора взимается плата за замену ключей и техническую помощь на дороге в случае повреждения, а также за те дни аренды, в которые Арендодатель теряет прибыль по причине того, что не может сдавать автомобиль в аренду, поскольку он находится в ремонте или угнан.

Выберите город
Москва Сочи Пхукет
Заказать звонок
Удобное время для звонка:
c до
Заказать звонок по вопросам о штрафах
Удобное время для звонка:
c до
Заказать звонок
Забронировать
МЫ ОТМЕНИЛИ ЗАЛОГИ без повышения цен Понятно Залог: 0 ₽